ЦИТД - различия приборов.
ЦИТД цифровой индикатор температуры двигателя снегохода. Приборы ЦИТД являются вспомогательными, и информируют водителя снегохода о текущей температуре двигателя, некоторых других параметрах в зависимости от модели. Несмотря на то, что ЦИТД разрабатывались для снегоходов, они получил широкое распространение и на другой технике, не имеющей датчиков температуры двигателя. ЦИТД выпускаются в различных моделях с добавлением к названию числового обозначения. На сегодняшний день, известны следующие модели датчиков: ЦИТД 2-1, ЦИТД 3 и его модернизированная модель ЦИТД 3А, ЦИТД 4, ЦИТД 5 и его модернизированная модель ЦИТД 5А, и ЦИТД 6.
ЦИТД 2, краткое описание.
Цифровой индикатор температуры ЦИТД 2 выпускался с 2003 г. по 2014 год. В настоящее время снят с производства и заменен прибором ЦИТД-5. Температура подачи сигнала о перегреве составлял 196°С, а диапазон измерения температуры от -50 до 199ºС. ЦИТД 2 комплектовался датчиками температуры под свечи зажигания или врезными датчиками (в головку двигателя). Датчик уличной температуры имелся не на всех приборах. ЦИТД 2-1 в картинках – смотреть!
ЦИТД 3, краткое описание.
Цифровой индикатор температуры ЦИТД 3 начал производиться в 2011 году. Температура подачи сигнала о перегреве составляет 196°С, а диапазон измерения температуры от -50 до 199ºС. В 2016 году, прибор был доработан и получил название ЦИТД 3А. В нем реализованы дополнительные возможности, в частности: порог измерения температур расширен до 260ºС, появилась возможность самостоятельно менять яркость свечения цифр и возможность настройки температуры подачи сигнала о наступлении перегрева. В комплектности обоих версий, входят 2 датчика температуры двигателя (под свечи или врезные - в зависимости от комплектности) и один датчик уличной температуры. Для установки ЦИТД 3 на снегоход, можно использовать специальное крепление, которое позволяет установить измерительный блок прибора, без врезки в панель снегохода.
ЦИТД 4, краткое описание.
Цифровой индикатор температуры ЦИТД 4 производился с марта 2014 по июль 2015 г.г. В настоящее время прибор не производится. Отличительные особенности ЦИТД 4 это функция тахометра. При этом, температура подачи сигнала о перегреве составляет 192°С, а диапазон измеряемой температуры расширен до 220°С. ЦИТД 4 комплектовался 2 датчиками температуры под свечи зажигания или в головку двигателя - в зависимости от комплектации. Датчик уличной температуры не предусмотрен. Для установки ЦИТД 4 на снегоход, может быть использован подиум для ЦИТД. Установка ЦИТД с помощью подиума особенно актуальна для техники находящейся на гарантии или если нет места в панели снегохода. ЦИТД 4 устройство в картинках – смотреть!
ЦИТД 5, краткое описание.
ЦИТД 5 производится с марта 2014 года. По форме корпуса, может применяться для замены ЦИТД 2-1. Температура подачи сигнала о наступающем перегреве составляет 195°С, а диапазон измеряемой температуры составляет до 250°С. В 2016 году, был доработан и получил название ЦИТД 5А. В новой версии добавлены возможности регулировки яркости свечения индикаторов и самостоятельной установки температуры подачи сигнала о достижении критической температуры двигателя. Обе версии прибора комплектуется 2мя датчиками температуры под свечи зажигания или в головку двигателя - в зависимости от комплектации, и одним датчиком уличной температуры. ЦИТД 5 устройство в картинках – смотреть!
ЦИТД 6, краткое описание.
ЦИТД 6 поступил в продажу в августе 2016 г. Прибор обладает функционалом, которого нет ни в одном другом приборе. Основные возможности: контроль температуры двигателя до +260 ºС, мониторинг уличной температуры, тахометр до 8 тыс об/мин, режим часов, режим моточасов, сигнализация о достижении заданной температуры. Ознакомиться с ЦИТД 6 можно в статье ЦИТД 6 с тахометром - обзор
ЦИТД различия цифровых индикаторов температуры для снегохода и технические характеристики моделей |
|||||||
Название |
ЦИТД 2 |
ЦИТД 3 |
ЦИТД 3А |
ЦИТД 4 |
ЦИТД 5 |
ЦИТД 5А |
ЦИТД 6 |
Год начала и окончания выпуска |
С 2003 по 2013 г.г. (сейчас не выпускается) |
С 2011 года по настоящее время |
С 2015 г по настоящее время |
С 2014 по 07.2015 г.г. (сейчас не выпускается) |
С 2014 года по настоящее время |
С 2015 г по настоящее время |
C 08.2016 года по настоящее время |
Диапазон измерения температур, С° |
от - 40 до 200 |
от – 50 до 199 |
от – 60 до +260 |
от 50 до 220 |
от – 50 до +250 |
от – 60 до +260 |
от – 60 до +260 |
Температура подачи сигнала о наступлении критической температуры двигателя, С° |
195 – 197 |
196 |
от 190 до 250 в зависимости от пользовательских настроек |
192 |
195 |
от 190 до 250 в зависимости от пользовательских настроек | от 190 до 240 в зависимости от пользовательских настроек |
Погрешность измерений температуры, С° |
± 2 |
± 2 |
± 2 |
± 2 |
± 2 |
± 2 | ± 2 |
Количество датчиков температуры двигателя |
2 датчика под свечи зажигания или в головку двигателя, в зависимости от выбора пользователя |
2 датчика под свечи зажигания или в головку двигателя, в зависимости от выбора пользователя |
2 датчика под свечи зажигания или в головку двигателя, в зависимости от выбора пользователя |
2 датчика под свечи зажигания или в головку двигателя, в зависимости от выбора пользователя |
2 датчика под свечи или в головку двигателя, в зависимости от выбора пользователя |
2 датчика под свечи зажигания или в головку двигателя, в зависимости от выбора пользователя | 2 датчика под свечи зажигания или в головку двигателя, в зависимости от выбора пользователя |
Наличие датчика уличной температуры |
Есть - 1 шт. |
Есть - 1 шт. |
Есть - 1 шт. |
Нет |
Есть - 1 шт. |
Есть - 1 шт. | Есть - 1 шт. |
Наличие функции тахометра |
Нет |
Нет |
Нет |
Есть, от 1 до 8 тыс. об/мин. |
Нет |
Нет | Есть, от 1 до 8 тыс. об/мин. |
Возможность работы от переменного или постоянного напряжения |
Работает от сети переменного или постоянного напряжения, от бортовой сети снегохода или аккумуляторной батареи |
Работает от сети переменного или постоянного напряжения, от бортовой сети снегохода или аккумуляторной батареи |
Работает от сети переменного или постоянного напряжения, от бортовой сети снегохода или аккумуляторной батареи |
Работает от сети переменного или постоянного напряжения, от бортовой сети снегохода или аккумуляторной батареи |
Работает от сети переменного или постоянного напряжения, от бортовой сети снегохода или аккумуляторной батареи |
Работает от сети переменного или постоянного напряжения, от бортовой сети снегохода или аккумуляторной батареи | Работает от сети переменного или постоянного напряжения, от бортовой сети снегохода или аккумуляторной батареи |
Номинальное постоянное напряжение питания, В |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 | 12 |
Номинальное переменное, действующее напряжение питания, В |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 | 12 |
Допустимые отклонения напряжения питания, В |
- 3 до +4 |
- 3 до +18 |
- 2 до +12 |
- 3 до +12 |
- 3 до +12 |
- 2 до +12 | - 2 до +12 |
Потребляемая мощность, Вт |
3 |
4 |
не более 5 |
1 |
1 |
не более 4 | не более 4 |
Температура эксплуатации, С° |
от - 40 до +30 |
от -50 до +50 |
от -60 до +50 |
от -50 до +50 |
от -50 до +50 |
от -60 до +50 | от -60 до +50 |
Степень защиты от пыли и влаги ГОСТ 14254 со стороны лицевой панели |
IP 40 |
IP 65 |
IP 65 |
IP 64 |
IP 64 |
IP 65 | IP 65 |
Степень защиты от пыли и влаги ГОСТ 14254 со стороны подкапотного пространства |
IP 40 |
IP 40 |
IP 40 |
IP 40 |
IP 40 |
IP 40 | IP 40 |
Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ 12997 |
L 1 |
L 1 |
V2 |
L 1 |
L 1 |
V2 | V2 |
Размеры корпуса Max |
- |
L73 * D59 мм |
L73 * D59 мм |
L73 * D59 мм |
L98 * B50 * H31 мм |
L98 * B50 * H31 мм |
88 * 29 мм |
Установочные размеры корпуса |
- | L64 · D54 мм | L64 · D54 мм | 64 · 53,2 мм |
45 · 93 мм |
45 · 93 мм |
76 мм |
Сигнализатор перегрева СП 2
Параллельно с приборами ЦИТД, с 2003 года выпускался сигнализатор перегрева СП 1, который в последствии был модернизирован и получил название сигнализатор перегрева СП 2. Сигнализатор перегрева СП 2 в 2015 году прекратили выпускать Сигнализатор перегрева СП 2
Поблагодарите автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо.
RE_
Здравствуйте, Максим!
Датчики под свечи, на двигатель КОХЛЕР установить проблемно. Связано это с конструкцией седла под свечу, на головках двигателя КОХЛЕР.
Для чего приобретается товар, мы не отслеживаем. Но консультируем, если пользователь спрашивает. В разделе статьи, есть масса свободной информации.
Размеры датчика даны в свободном доступе
С ув. команда Yetipro