YetiPro.ru

Корзина

Корзина пуста
Decrease font size  Default font size  Increase font size 

О датчиках температуры, тюнинге и ремонте снегоходов!

Рейтинг:   / 15
ПлохоОтлично 

Обзор сигнализатор перегрева СП-2-2У с датчиками температуры под свечи зажигания

Сигнализатор перегрева SP-1-1 от компании Termiko

Сигнализатор перегрева СП 2-2У предназначен для оповещения о приближающейся критической температуре двигателя, после наступления которой наступает разрушение двигателя, в следствии его перегрева. Такая ситуация может случиться с каждым, будь то опытный, или начинающий водитель. С момента написания статьи, описываемый прибор, снят с производства и больше не продается.

Устройство системы оповещения сигнализатора перегрева СП 2-2У

Датчики температуры установленные под свечи зажигания, передают информацию на блок контроля. При достижении любым или одновременно обоими цилиндрами, температуры 196 – 197 градусов, в режиме пульсации загорается контрольная лампа предупреждения, которая расположена на панели снегохода. Её пульсация является сигналом о необходимости охлаждения двигателя. Перед началом поездки исправность лампы можно проверить нажатием на специальную кнопку.

Комплектность сигнализатора перегрева СП2-2У

Комплектность СП 2-2У включает в себя руководство по установке – 1 шт.

Блок питания/контроля – 1шт.

signalizator peregreva dvigatelja SP-1-1 termiko

Датчики под свечи зажигания ТПТ 3-6У – 2 шт. (применимы к свечам зажигания с D резьбовой части 14 мм.).

datchik temperatury dvigatelja dlja CITD i SP-1-1

Светодиод красного цвета (контрольная лампа) – 1 шт. и его держатель.

signal'naja lampa SP-1-1 ot Termiko

Тестовая кнопка проверки работоспособности светодиода – 1шт.

knopka proverki rabotosposobnosti SP-1-1

Саморезы крепления блока контроля – 2 шт. и пластиковые стяжки - 2шт.

komplekt ustanovki SP-1-1

Соединительный кабель (проводка) длиной 2 метра – 1 шт.

komplektnost' signalizatora peregreva SP-1-1

Технические характеристики СП 2-2У

  • Принятое обозначение СП 2-2У
  • Температура подачи светового сигнала 196-197 С
  • Погрешность измерения  +­- 2 С
  • Гарантированная работоспособность от – 40 до + 30 С
  • Номинальное напряжение питания 12В (постоянное или переменное)
  • Допустимые отклонения напряжения питания от минус 3 до +4В
  • Максимальная потребляемая мощность, не более 2.5Вт
  • Тип датчика: платиновый термометр сопротивления ТПТ-3-6
  • Пылевлагозащищенность IP40
  • Устойчивость по ГОСТ к механическим воздействиям L1

Установка сигнализатора перегрева СП 2-2У на снегоход

Устанавливая сигнализатор перегрева на снегоход, прежде всего, необходимо учитывать размерность элементов и длину соединительных кабелей (принцип: семь раз измерь – один раз отрежь). Примечание – все элементы прибора имеют электрические разъёмы автомобильного типа, что безусловно, делает удобной монтажные работы, связанные с установкой. Итак! В приборной панели готовятся два отверстия диаметром 14 и 7 мм под держатель светодиода и  тестовую кнопку. Расположение этих отверстий необходимо продумать, чтобы сигнальный светодиод располагался в зоне свободного визуального контакта, а доступ к тестовой кнопке был в меру удобен. Установить держатель светодиода в подготовленное отверстие и вставить в него сигнальный светодиод до характерного щелчка. Тестовая кнопка фиксируется завинчиванием гайки. На внутренней части панели, с помощью саморезов, крепится блок питания/контроля. При выборе места крепления блока следует придерживаться принципа – подальше от влажных мест и источников повышенного тепла.  Проложить соединительные кабеля по моторному отсеку. В процессе укладки важно применять фиксацию проводов во избежание выхода проводки из строя из - за перетирания. Расположить датчики температуры ТПТ-3-6У в свечных колодцах коричневой частью вниз, выведя провода датчиков через отверстия  в кожухе двигателя, таким образом,  чтобы соединительные разъемы были доступны. Внимание!  Изоляция проводов датчиков термостойкая и не плавится от температуры двигателя, но разъемные колодки и остальная часть проводов таким качеством не обладает.  Перед установкой свечей зажигания на двигатель, уплотнительные кольца со свечей необходимо удалить. Внимание! Датчики температуры ТПТ-3-6У, под свечи зажигания являются универсальными и подходят для установки на разные двигателя. При затяжке свечей зажигания не допускайте проворачивания температурного датчика относительно оси (при проворачивании датчика может повредиться провод).  Последним этапом установки сигнализатора перегрева СП 2-2У является соединение электрических разъемов и подключение провода питания. Соединяя электрические колодки, рекомендуем проверить плотность посадки встречных контактов, при необходимости обжать с помощью подручного инструмента. Соединив все эл. разъёмы остается подключить кабель питания сигнализатора перегрева СП 2-2У. Подключение кабеля питания выполняется к бортовой сети снегохода (после регулятора напряжения), в место, где 12 В появляется после включения зажигания, например, через замок зажигания или выключатель головного света. Также можно подключить прибор непосредственно с клемм аккумуляторной батареи, врезав дополнительный тумблер на разрыв, для отключения прибора на время стоянки. Возможны и другие варианты подачи питания, тем не менее, следует учитывать, что подача питания должна быть осуществлена после стабилизатора напряжения, а не с выходных проводов магдино. Закончив монтажные работы, проверить работоспособность собранной схемы. Для чего, запустите двигатель, нажмите на тестовую кнопку - сигнальный светодиод должен загореться, это указывает, что прибор готов к работе. Проверку работоспособности рекомендуется производить перед каждым выездом.

Достоинства сигнализатора перегрева СП 2-2У

  1. Простота установки.
  2. Полноценная комплектность.
  3. Не имеет привязки к определенной технике.
  4. Возможность использования на одно и двух цилиндровых двигателях.
  5. Незначительные размеры допускают различное расположение элементов прибора.
  6. Вырезы в панели практически не требуются, что сохраняет её целостность, эстетический вид.
  7. Наличие датчиков под свечи зажигания – измерение температуры двигателя под свечой зажигания считается оптимальным.
  8. Достаточная точность измерений.
  9. Мощность вспышек сигнальной лампы позволяет увидеть предупреждение, даже когда она засыпана снегом.
  10. Сигнальная лампа гораздо раньше привлечет внимание водителя, поскольку водитель часто полностью поглощен управлением транспортным средством и для постоянного считывания показаний, например, с цифрового прибора, ему необходимо отвлекаться от дороги, что часто невозможно (особенно в экстремальных условиях). В случае с сигнализатором, водитель, управляя техникой, замечает сигналы сигнального светодиода посредством бокового зрения.
  11. Сигнализатор перегрева СП 2-2У надежное устройство ведь"Простота - лучший друг хорошего".

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо Embarassed


 

  • default color
  • cyan color
  • green color
  • Go to top