YetiPro.ru

Корзина

Корзина пуста
Decrease font size  Default font size  Increase font size 

Лепестковый Клапан Буран

Адрес электронной почты
Экономия топлива Буран
Лепестковый клапан для снегохода буран с карбюратором МикуниЛепестковый клапан для снегохода буран с карбюратором Микуни
Лепестковый клапан для снегохода буран с карбюратором Микуни
Лепестковый клапан для снегохода буран с карбюратором Микуни
Лепестковый клапан для снегохода Тайга с карбюратором Микуни
Уведомить меня
НЕТ В НАЛИЧИИ.
Описание

Лепестковый клапан впуска для снегохода "Буран". Клапан впуска - повышает моторесурс, снижает расход топлива, повышает мощность двигателя, улучшает холостой ход, снижает температуру. ЛК устанавливается без доработок, между цилиндрами и карбюратором "Mikuni".

Двигателя иностранных производителей имеют лепестковые клапана впускного и выпускного коллекторов. С недавнего времени лепестковый клапан впускного коллектора стали устанавливать на двигателя снегохода "Тайга". Работа лепесткового клапана аналогична работе клапанов автомобильных двигателей, которые в зависимости от положения поршня открывают или закрывают впускные/выпускные каналы. Те кто "знаком" с автомобилями, знают, что не отрегулированные зазоры клапанов приводят к падению мощности двигателя. Таким образом:

  • Установив лепестковый клапан, Вы получите прирост мощности. Для достижения желаемой скорости требуется меньшее открытие дросселя. Это происходит потому, что лепестковый клапан пропускает воздушно топливную смесь только в направлении камеры сгорания.
  • Установка лепесткового клапана на двигатель снегохода "Буран" приводит к снижению расхода топлива до 15% - потому, что, топливо не имеет возможности быть выброшенным во всасывающий коллектор карбюратора. При стандартной заводской схеме питания двигателя, пространство перед карбюратором всегда имеет топливный налет образовываемый "выкинутым топливом".
  • Применение лепесткового клапана снижает рабочую температуру двигателя. Эффект достигается улучшенным наполнением цилиндров топливной смесью, которая испаряясь отводит от деталей двигателя тепло.
  • Двигатель с лепестковым клапаном, получает больше масла для смазки подшипников коленчатого вала и стенок цилиндров. Этот эффект достигается большим количеством масла попадающим в двигатель вместе с топливом.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.

Внимание: В комментариях выражаются мысли относительно текущего материала. ВОПРОСЫ задавайте по ПОЧТЕ

Комментарии   

 
Юрий
#2 Юрий 22.01.2013 10:22
Хоть и дороговато, но своих денег стоит. Про экономию еще не понял, мало ездил, но толк точно есть. С низов как кобыл 5-7 добавили.
Юрий Иванович, Мурманская область.
Цитировать
 
 
Даниил Нефедов
#1 Даниил Нефедов 15.11.2012 03:31
Здравствуй Етипро! Установил ваш клапан впуска, опробовал, не остался равнодушным и напишу по делу пару слов.Сервис услуг - большая 5. Качество изделия твердая 5 - держать в руках приятно. Установил без проблем - подошел идеально. Работа двигателя с клапаном изменилась, очень ощютим подхват с низов, хоть и буран новый, но до этого не так быстро разгонялся.Еще порадовала ваша импортная цепь для редуктора. Заменил заводскую совдеповскуб не задумываясь, встала хорошо. Желаю вам дальнейшего развития! Мне кажется вы занимаетесь очень полезным делом. Вадим Юрьевич из г. Новый Уренгой
Цитировать
 

 

  • default color
  • cyan color
  • green color
  • Go to top