Вариатор Арктик Буран
Вариатор Арктика для снегохода Буран устанавливается взамен других вариаторов (Альпина, Сафари, Барс, других). Производство начато в 2014 г. Настройки вариатора, нечто среднее между вариаторами Сафари и Альпина. Конструкция этого вариатора аналогична вариаторам некоторых снегоходов БРП. Вариатор сразу завоевал популярность. Купить вариатор Арктик для снегохода Буран можно ТУТ.
Преимущества Вариатора Арктик Буран:
- Не требователен к обслуживанию.
- Простота конструкции и высокая надёжность.
- Хорошие тяговые и скоростные характеристики.
- Бесшумная работа по сравнению с другими вариаторами.
- Четыре грузика обеспечивают надежный прижим вариаторного ремня.
- Пластиковые вкладыши изготовлены из материла применяемого в авиации.
- Снижение расхода топлива в диапазоне скоростей 10-40 км/час, на 5-7%.
- Улучшение тягово-динамических характеристик снегохода на 10% в диапазоне 2000-4500 об/мин.
- Вариатор Арктик Буран, отлично зарекомендовал себя в тяжелых условиях Крайнего Севера.
Вариаторы Арктик для снегохода Буран изготовлены в России, являются оригинальным изделием - остерегайтесь подделок.
Технические характеристики вариаторов снегохода Буран |
||||
Масса |
Вариатор ARCTIC |
Вариатор АЛЬПИНА |
Вариатор САФАРИ |
Вариатор БАРС |
4,6 кг. |
4,5 кг. |
3,8 кг. |
3,8 кг. |
|
Высота |
188 мм. |
156 мм. |
167 мм. |
206 мм. |
Диаметр |
205 мм. |
196 мм. |
210 мм. |
192 мм. |
Кол-во грузов |
4 шт. |
2 шт. |
3 шт. |
4 шт. |
Вес 1 груза |
144 гр. |
96 гр. |
115 гр. |
нет данных |
Начало захвата ремня |
2150 об/мин. |
2000 об/мин. |
2200 об/мин. |
2150 об/мин. |
Хорошо упакован в коробку. Заказывал вместе с электроникой. Так менеджеры настояли на разных посылках чтоб электроника не повредилась от вариатора. Очень приятный подход к работе. Приятно работать с заботой о товаре и клиентах. Спасибо!
Сам по себе вариатор влияние на включение передач не оказывает. Влияние оказывает: неверная натяжка ремня, избыточная ширина ремня, не соосность ведущего и ведомого вариаторов, расположение ведущего и ведомого вариаторов в разных плоскостях, завышенные обороты холостого хода. Т.есть следует правильно все настроить.
Когда все правильно отрегулировано, на холостых оборотах ремень медленно прокручивается вместе с ведомым вариатором, при этом периодически останавливается .