начинается с изучения паспорта прибора. Мысли "все понятно и потом почитаю", следует исключить. По мере чтения, вы поймете какие инструменты потребуются и тогда установка займет не более часа времени. Будем считать, что все все прочитали и готовы
ЦИТД 6 купить с датчиками под свечи
ЦИТД 6 купить с датчиками в головку
Полный обзор ЦИТД 6 в картинках
Выбираем место где будет установлен блок показаний и кнопка прибора. Проверяем, что за пластиком есть достаточно места и ни чего не находится, затем делаем вырезы. Соединяем разъемы проводки с прибором и устанавливаем прибор и кнопку в подготовленные места.
Все провода прибора рекомендую заводить в кембрик или гофру, это снизит возможность замыканий. Прокладываем провода по конструкциям капота таким образом, чтобы исключить их возможную натяжку и провисание при поднятии капота и попадание на вращающиеся или горячие части. Для фиксации проводки использовал пластиковые стяжки
ЦИТД 6 я устанавливал с датчиками под свечи. Эти датчики просты в установке. Уплотнительные кольца со свечей зажигания скусываются, датчики заводятся к свечным отверстиям. Свечи закручиваются сквозь датчики с обычным усилием. Герметичность остается на прежнем уровне, ни чего не сечет. Сами датчики, по инструкции располагаются коричневой частью к цилиндру. В ребрах охлаждения сделал несколько небольших отверстий и через проволоку прихватил провода датчиков к головкам цилиндров, что бы провода от вибрации не перетерлись. Проволоку не надо сильно затягивать, иначе можно продавить изоляцию проводов и допустить замыкание. Провода за пределами кожуха охлаждения закрепил с помощью тех же пластиковых стяжек, все видно на фото. Датчик уличной температуры вывел в переднюю часть снегохода и закрепил на внутренней части бампера - с ним все просто.
выполняется элементарно. Этот способ подключения применим только для приборов имеющих серийный номер с 000028 и больше. Черный провод тахометра крепится на массу, а красный провод подключается к оранжевому проводу приходящему на высоковольтную катушку зажигания (бобину). Соединение красного и оранжевого провода должно быть надежным и заизолированным. Кстати, провода тахометра и питания у прибора короткие и их необходимо наращивать по месту. Для этого заранее приготовьте провода двух цветов, паяльник и материал для изоляции контактов. В принципе, удлинение проводов тахометра и питания, можно сделать еще до начала установки.
ПРИМЕЧАНИЕ* У Ямахи ВК без штатного тахометра, в районе фары, есть два свободных разъема для подключения родного тахометра. Подключать к ним провода тахометра ЦИТД 6 или провода подачи питания, НЕЛЬЗЯ. Прибор очень быстро выйдет из строя.
ПРИМЕЧАНИЕ** перед подключением тахометра ЦИТД 6, обязательно прочитайте паспорт изделия и порядок его подключения. В приборах с номерами от 000001 до 000027 подключение тахометра выполняется по другой схеме, отличной от описанного в этой статье.
Как подключить питание ЦИТД 6 если снегоход с аккумулятором?
Красный провод питания прибора подключил к коричневому проводу приходящему на замок зажигания. А черный провод прибора закрепил на массу. Такое подключение является наиболее правильным и безопасным: прибор включается и выключается через поворот ключа замка зажигания и получает питание с аккумулятора. Коричневый провод приходящий на замок зажигания является главным плюсовым проводом. Напряжение на нем есть когда зажигание включено или двигатель работает и отсутствует когда зажигание выключено или ключ повернут в положение работы электростартера. Обязательно проверьте так ли это на вашем снегоходе, поскольку цветовые схемы проводки разных снегоходов могут отличаться.
Если аккумулятора на вашем снегоходе нет, то подключение питания ЦИТД 6 можно осуществить с проводов подсветки спидометра или фары. Перед любым подключением необходимо замерить фактическое напряжение на выбранных проводах, на различных оборотах двигателя. Оно не должно быть выше технических возможностей прибора которые прописаны в паспорте.
ЦИТД 6 использую с декабря 2016 г, езжу почти каждый день. Глюков не заметил, работает стабильно на любых оборотах и морозе, сделан добротно, без щелей и деталей которые могут отвалится. Симметрично смотрится рядом со спидометром. Сравнил показания тахометра с родным тахометром, они одинаковы. Функция часов несмотря на свою банальность оказалась очень полезной штукой. Есть постоянное понимание как складывается поездка. Один раз часы почему то сбились после ночной стоянки, убежали на 5 минут. Перенастроил, дальше такого не было. Моточасы, наверное больше актуальны для четырехтактников, хотя можно посчитать на сколько часов хватает заправки и вывести часовой расход. Показания температуры в виде столбиков очень удобны. Беглого взгляда хватает для оценки температуры двигателя, при чем понять температуру можно даже если табло припорошило снежной пылью. Один цилиндр на ходу всегда горячее другого, на 1-2 кубика. Это нормально, так у всех. Если одна свеча начинает сбоить, то по температуре это сразу видно. Получается что прибор еще и средство диагностики. Регулировка яркости свечения табло, для ночных поездок удобна. Ездил ночью 2 раза, ставил на минимум свечения, не отвлекает совершенно. Был опыт эксплуатации ЦИТД 3, сравнивать с ним сложно. Но ЦИТД 6 однозначно лучше и такого богатого функционала нет ни у одного известного прибора. На первый взгляд показался дороговатым, но если прикинув стоимость оригинального вариаторного ремня или возможного ремонта поршневой и сомнения отпали. К тому же прибор обладает гарантийным и послегарантийным ремонтом. Покупкой доволен полностью.
Владимир Злых, Костромская область
Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо
RE_
Здравствуйте, Сергей. Мнение пользователей, всегда интересно.
Ваш пост вызывает улыбку. Трудности на весь день %(((, для вас получилась сложная работа. Хорошо, что прибор не сгорел.
0. Сначала читаем - потом делаем, а не делаем-потом читаем до конца.
1. С непониманием текста паспорта изделия - встречаются 50% заказчиков. И это нормально - не у всех есть знания и понимание электрики.
2. Те кому паспорт изделия не по силам, читают статью на нашем ресурсе. Картинок с текстом всем до вас хватало. Модификации снегоходов меняются, как и могут меняться цвета проводов. Одно остается не изменны основы паспорта - провод тахометра подключается к катушке заряда (катушка на основании зажигания, вырабатывающая электричество для зарядки бобины).
3.Если же не хватает ни паспорта, ни статьи, то таким дорога в сервис. Приходило ли вам в голову купить сигнализацию и установить самому? ведь в ее инструкции мало что понятно обычному человеку, но все понятно электрику... тогда что, потребуем разъяснений от магазина?
4. Ваш e-mail не числится в списке наших заказчиков.
5. Упорные ножки пластиковой скобы крепления, грамотные люди обычно подрезают на высоту равную толщине пластика приборной панели. А не тянут гайки до упора-выгибая скобу в обратную сторону.
6. Поскольку вы постигли подключение, присылайте текст с картинками, что бы всем было понятно понятное. Мы опубликуем, и ваши последователи будут писать вам спасибо.
Подскажите к какому проводу подключать полвод тахометра на Yamaha VK 540 V. В этой версии снегохода нет оранжевого провода. Система зажигания отличается от описанной в данной статье.
Заранее благодарю/
Здравствуйте, Дмитрий.
Цвет проводов не имеет значения. Значение имеют провода от катушки заряда. К ним и подключайте.
_ С ув. команда Yetipro
RE_
Пользуйтесь на радость, Евгений!
_ С ув. команда YetiPro.ru
RE
Здравствуйте, Фёдор! Да, работать будет устойчиво.
_ С ув. команда YetiPro.ru
RE_
Здравствуйте, Владимир!
Сигнал пищит от того, что подключение выполнено не верно. Подключите зуммер согласно схеме приложения В, применив реле. Тогда прибор заработает правильно, и сирена будет включаться как положено - при перегреве.
С ув.команда Yetipro.ru
Кстати в Воркуту посылка пришла всего за 4 дня. Скорость выполнения заказа удивила.
RE_ Здравствуйте, Александр! Спасибо за отзыв. Прибор действительно хорош. Сейчас появилась новая модель,ЦИТД 6 зуммер, она еще интереснее - активирует звуковой сигнал при наступлении перегрева и имеет настройку под тип зажигания...что актуально для снегоходов Арктик Кэт и БРП.
С ув. команда Yetipro.ru
А как быть с подключением тахометра на викинга тем кто купил прибор одними из первых? У меня прибор за номером 000023 и я до сих пор не победил эту неприятность. Может по рекламации отправить на доработку или уже есть обкатанная схема подключения.
RE__
Здравствуйте, Олег Александрович.
И 1 и 2 серия этого прибора (отличия в них только по принципу подключения функции тахометра) ПОЛНОСТЬЮ РАБОТОСПОСОБНЫ на вашем снегоходе Викинг 4. Как производится подключение, описано в паспорте вашего изделия, да и мы уже писали вам на почту, о подключении очень подробно. Раз вам не хватило и этого, значит правильно обратиться в сервисный центр, к электрику. Консультативную помощь мы оказываем, но обучением не занимаемся.
Необходимость доработки, ваше личное желание. Необходимости в нем нет. Приборы из первых 27 штук, прекрасно работают у пользователей, в том числе и на Ямахах ВК.
С ув. команда Yetipro.ru