В магазин часто поступают вопросы - для чего нужен запасной датчик температуры для снегохода? какая разница между ремонтным датчиком температуры и запасным датчиком температуры? и подобные. Многие ответы, конечно же, просты, многие требуют более глубокого понимания.
В обиходе датчиком температуры часто называют весь измерительный прибор, установленный на снегоходе или другой технике. Это не правильно. Каждый измерительный прибор состоит из нескольких частей, основными из которых являются - измерительный блок, отображающий информацию (устанавливается обычно на панели приборов), и датчика температуры, устанавливаемого в зоне измерения температуры (например, в блоке цилиндров или под свечой зажигания, других местах). Таким образом, датчик температуры – элемент, считывающий температуру в месте установки, а не весь прибор.
"Запасной датчик температуры" и "Ремонтный датчик температуры" являются обозначением одного и того же элемента, различия названий, просто игра слов. Назначение запасного или ремонтного датчика температуры - замена существующего датчика температуры, по каким то причинам вышедшего из строя, без замены всего прибора. Как замена колеса у автомобиля.
Датчики температуры гарантией практически не обладают, поскольку подвергаются механическим нагрузкам (относится к датчикам температуры под свечи зажигания) и тепловым нагрузкам, могущим превышать допустимый предел. Замене подвергаются только новые датчики, у которых при визуальном осмотре виден явный брак, допущенный при изготовлении, либо поломка, возникшая в ходе транспортировки к потребителю. Если корпус датчика выполнен не разборным, он не подлежит ремонту. Хотя при обрыве контактов вне корпуса датчика, ремонт иногда возможен
Если возникло подозрение на неисправность и необходим ремонт датчиков температуры, следует выяснить его работоспособность путем замены на запасной датчик температуры или датчик от другого цилиндра, или идентичного прибора. Параллельно необходимо проверить целостность проводов и контактов проводки. Делается это с помощью тестера. Сложнее всего если неисправность "плавающая", тогда на выявление причины часто тратится много времени. Некоторые типы датчиков температуры, возможно, проверить тестером на сопротивление или обрыв. Но для этого необходимо знать параметры исправного датчика.
Датчики температуры не могут работать вечно и у каждого типа, есть расчетный период срока службы в зависимости от температуры эксплуатации. Перегрев датчиков температуры фактически выводит последний из строя. Конструктивно датчики температуры, как правило, являются слабыми к механическим нагрузкам. Относиться с ними следует бережно - не ронять, не стучать, не тянуть за провода, не перегревать и так далее.
Если вы запланировали купить запасной датчик температуры, действует одно золотое правило - прибор и датчики температуры должны быть согласованы для работы в паре. И дело тут не в форме датчика или разводке его контактов, а в его измерительных параметрах. При установке запасного датчика, не рассчитанного на работу с прибором, показания будут ошибочны или прибор не будет работать. Не следует думать, что установив на прибор, рассчитанный на выдачу показаний до 120 градусов Цельсия датчик температуры с возможностью работы в диапазоне до 200 градусов, вы получите выдачу таких показаний на индикаторах устройства.
Приобретая измерительный прибор для снегохода, правильно одновременно купить запасной датчик температуры, согласованный с приобретаемым прибором. В таком случае, при поломке датчика температуры, появляется возможность оперативной замены последнего, и прибор продолжит выполнять свой функционал, а пользователь не будет дополнительно оплачивать пересылку мелкого предмета и ожидать его поступления на почту.
Выбрать и купить запасные и дополнительные датчики температуры можно в нашем магазине!
Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо