
Лепестковый клапан для снегохода Тайга повышает моторесурс, снижает расход топлива, повышает мощность двигателя, снижает температуру двигателя. ЛК устанавливается без доработок, между цилиндрами и карбюратором "Mikuni".
Двигателя иностранных производителей имеют лепестковые клапана впускного и выпускного коллекторов. С недавнего времени, лепестковые клапана установлены с завода на некоторые модели двигателей снегохода "Тайга". Как правило, эти двигателя обладая тем же объемом имеют большую мощность.
Для достижения желаемой скорости требуется меньшее открытие дросселя. Это происходит потому, что лепестковый клапан пропускает воздушно топливную смесь только в направлении камеры сгорания. И не дает какой то её части вылетать обратно, как происходит на двигателях 2Т. Это приводит к снижению расхода топлива до 15%
Применение лепесткового клапана снижает рабочую температуру двигателя. Эффект достигается улучшенным наполнением цилиндров топливной смесью.
Двигатель с лепестковым клапаном, получает больше масла для смазки подшипников коленчатого вала и стенок цилиндров. Потому что топливо не выбрасывается обратно.