Лепестковый клапан Тайга
Лепестковый клапан для снегохода Тайга повышает моторесурс, снижает расход топлива, повышает мощность двигателя, снижает температуру двигателя. ЛК устанавливается без доработок, между цилиндрами и карбюратором "Mikuni".
Двигателя иностранных производителей имеют лепестковые клапана впускного и выпускного коллекторов. С недавнего времени, лепестковые клапана установлены с завода на некоторые модели двигателей снегохода "Тайга". Как правило, эти двигателя обладая тем же объемом имеют большую мощность.
-
Для достижения желаемой скорости требуется меньшее открытие дросселя. Это происходит потому, что лепестковый клапан пропускает воздушно топливную смесь только в направлении камеры сгорания. И не дает какой то её части вылетать обратно, как происходит на двигателях 2Т. Это приводит к снижению расхода топлива до 15%
-
Применение лепесткового клапана снижает рабочую температуру двигателя. Эффект достигается улучшенным наполнением цилиндров топливной смесью.
-
Двигатель с лепестковым клапаном, получает больше масла для смазки подшипников коленчатого вала и стенок цилиндров. Потому что топливо не выбрасывается обратно.
RE_
Здравствуйте, Ден!
Можно http://yetipro.ru/tjuning-snegohoda/lepestkovyj-klapan-tajga-info
На некоторые модели 550 двигателя он устанавливается , но на 500 нет.
- С ув. команда Yetipro