Индикатор температуры ИТ5-03
До +300°C
Индикатор температуры ИТ5-03 с выносным датчиком -40 до +300°C.
ИТ-5-03 прибор универсального назначения, предназначен для контроля температуры в зоне расположения датчика. Блок показаний устанавливается в зоне визуального наблюдения, а выносной датчик температуры в месте измерения температуры. Температура выносного датчика отображается на трех-значном дисплее красного свечения, в виде числового значения. Питание осуществляется от источника постоянного тока.
Характеристики цифрового индикатора температуры двигателя ИТ5-03
- Цвет индикатора - красный.
- Корпус под врезку в панель.
- Крепление корпуса на защелках.
- Габариты блока показаний ⌀34×17 мм.
- Диапазон измерения температуры -55..+300°C.
- Длина провода датчика температуры 2,5 метра.
- Длину провода датчика температуры можно менять самостоятельно, соблюдая полярность.
- Погрешность измерения, не более 1°C.
- Дискретность, не более 1°C.
- Ток питания ПОСТОЯННЫЙ.
- Напряжение питания 8 - 30 Вольт.
- Ток потребления, не более 0,03 Ампера.
Установка ИТ5-01
- Просверлить под блок показаний, отверстие D 30-31 мм, в панели толщиной 1-4мм.
- Расположить выносной датчик в месте контроля температуры (не допустимо расположение датчика в агрессивных и токопроводящих средах)
- Подключить провода питания индикатора к источнику постоянного напряжения, согласно полярности: черный провод Минус, красный провод Плюс питания прибора.
Заказал 2 датчика, установил работает. Но на на заведенном двигателе отключается, в чем причина не понял и даже на прямую от аккумулятора всё равно заводил и отключается. Оказалось проблема в свечах зажигания, не поверил бы что так бывает.
RE_
Здравствуйте, Сергей!
Товары продаются в том виде, в котором представлены. Доработками под заказ не занимаемся.
- С ув. команда Yetipro.ru
спасибо за точное выполнение заказа и за короткие сроки тоже.
Ваши датчики получил, два поставил на буран. Работают хорошо. цифры яркие. Как показывают меня устраивает.
Железки с датчиков я снял и не стал их рассверливать под шпильки цилиндров. Купил в магазине клемму кабеля большего размера и переделал ваш датчик под свечи. Почему вы так не делаете?
А вот на тикси такой прибор сгорел как только поехал. Пишите в инструкции что на снегоходе без аккумулятора прибор ломается. Мне как человеку с малым знанием электрики, только сосед потом втолковал что постоянное напряжение должно быть стабильным и не зависит от того какой газ на двигателе. Не все электрики.
RE__
Здравствуйте, Сергей Викторович.
Мы постараемся учесть ваше пожелание и дополнить инструкцию словами понятными простому обывателю.
По поводу форм и размеров датчиков... на сайте есть различные приборы с различным конструктивом датчиков, в том числе и под свечи зажигания. Приборы которые вы приобрели, являются универсальными. Их применение ограничено тех возможностями и фантазиями потребителя. Например такие приборы успешно ставят на авто для снятия показаний температуры охлаждающей жидкости.
__ С ув., команда YetiPro.ru