Индикатор температуры +300°С
Универсальное назначение


Индикатор температуры ИТ-2К-01 с выносным датчиком универсального применения.
Прибор состоит из платы со светодиодным индикатором красного свечения и выносного датчика температуры с диапазоном измерения температуры от - 40 до + 300°С. Плата устанавливается в защищенном от воздействия окружающей среды месте, а выносной датчик температуры в зоне измерения температуры.
Технические характеристики ИТ-2К-01
- Масса, 95 г.
- Бескорпусной.
- Размер индикатора 22,5х14х7,2 мм.
- Размер плата/индикатор 38х22х11 мм.
- Температура эксплуатации - 40...+ 85°C.
- Погрешность, не более 1°C.
- Дискретность 0,1°C.
- Диапазон измеряемых температур -40...+300°С.
- Длина провода датчика 2,5 м.
- Длина провода питания 1,5 м.
- Напряжение питания, постоянное напряжение 8-30 В.
- Потребляемый ток, не более, 0,03 А
Подключение индикатора температуры производить при отключенной аккумуляторной батарее.
- Установить индикатор.
- Расположить датчик в зоне измерения температуры. Внимание! Погружение датчика в токопроводящую среду, выводит его из строя.
- Провод питания индикатора (- черный, + красный), подключите к бортовой сети постоянного напряжения или клеммам аккумуляторной батареи.
Единиц товара в коробке: 1
Здравствуйте.
В описании размеры проставлены.
RE_
Здравствуйте, Алексей Юрьевич.
Можно, и удлинять можно. Соединения следует пропаивать и изолировать. Некая погрешность будет, но в вашем случае не более 1/100 градуса.
Вмешательство в конструкцию отменяет гарантию.
С ув. команда YetiPro.ru
Датчик не предназначен для "утопления" он сделан для работы в нормальных условиях.
Можно загерметизирват ь. Можно расположить датчик проводами вниз, что бы вода не скапливалась в месте обжима оболочки на провода и не проникала внутрь.
Это электрика. Достаточно задуматься как использовать к примеру удлинитель на 220 под дождем и подобные вопросы решаться мами.
Спасибо! Теперь всё ясно! Достаточно было просто написать в описании товара - доступным языком - место обжима датчика и проводка не герметичны, монтаж требует размещения для эксплуатации в в "сухом режиме" (либо дополнительной доработки по герметизации открытых узлов прибора.)
RE^ Если будут еще пользователи с такими вопросами, мы обязательно сделаем по вашему примеру.
Извините. несовсем понял - это значит, например помыть двигатель или ездить под дождём с таким датчиком нельзя? или нужно загерметизирова ть? Если да, то что именно нужно загерметизирова ть? Спасибо!
RЕ:
Датчик не предназначен для "утопления" он сделан для работы в нормальных условиях.
Можно загерметизирват ь. Можно расположить датчик проводами вниз, что бы вода не скапливалась в месте обжима оболочки на провода и не проникала внутрь.
Это электрика. Достаточно задуматься как использовать к примеру удлинитель на 220 под дождем и подобные вопросы решаться мами.
RE: Это значит, что внутри оболочки (а она не герметичная) есть + и - отделенные друг от друга. Токопроводящая среда замкнет датчик внутри оболочки.
Прикручивать к чему либо на сухую, не возбраняется, для этого имеется отверстие в оболочке выносного датчика.